Шефмаркет – сервис доставки продуктов на дом, ориентированный на то, чтобы пользователь самостоятельно мог приготовить желаемое блюдо по изысканным рецептам профессиональных поваров. Меню достаточно разнообразно.
Как работает сервис Шефмаркет
Основная задача интернет-магазина состоит в том, чтобы стать для каждого клиента и пользователя поставщиком-партнером, который предлагает только качественные подборы продуктов, с которыми готовить можно легко и вкусно по карточкам рецептов.
Еженедельно вниманию пользователей сервиса представляются до 60 новых блюд, которые разрабатываются командой профессиональных поваров, технологов и диетологов. Клиенту нужно только выбрать меню и блюда, а потом просто оформляете заказ. Команда сервиса сама закупит нужные продукты, подготовит ингредиенты и соберет заказ. Коробка с готовым заказом содержит все необходимое, включая рецепт.
Меню Шефмаркета
Каждый пользователь сервиса сможет найти оптимальный вариант, который устроит не только его самого, но и его гостей. Это возможно благодаря специфическому и разнообразному меню.
В этом разделе клиентам предлагаются для заказа блюда из четырех категорий. Перечень блюд меняется еженедельно.
Каталог содержит следующие разделы:
- оригинальное;
- семейное;
- 20 минут;
- баланс.
Возле каждого рецептом имеется подробная информация об уровне сложности, объеме порции и времени приготовления. На готовку по подробной инструкции с фото понадобится от 20 до 60 минут.
В разделе «Семейное» есть пометка о том, что блюдо обязательно понравится детям. Порции рассчитаны так, что их хватает на несколько приёмов пищи для всех членов семьи.
В категории «20 минут» представлены горячие блюда и закуски, которые предполагают быстрое приготовление, например:
- стейки;
- филе индейки;
- курица по старинным русским рецептам.
Пункт «Баланс» имеет в своем составе блюда из раздела правильного питания и вегетарианской кухни. Средний вес одной порции из этого пункта составляет 1 кг.
Объём предлагаемых десертов составляет объем порции равный 400-500 гр. Время приготовления приблизительно 45 минут.
Как оформить заказ
Заказать пробный сет или же недельный набор можно в интернете на сайте, а так же через мобильное приложение или по номеру телефона.
На сайте
Для заказа необходимо сделать следующие шаги:
- определить количество блюд и число персон;
- выбрать нужное из меню;
- Ознакомиться с рецептурой и ожидать курьера
- подтвердить оформление заказа и авторизоваться по номеру телефона;
- добавить адрес доставки, указать способ оплаты и подтвердить правильность введенных данных.
Оформлять заказ необходимо заранее. Важно знать, что по средам доставка через сервис не работает.
Через приложение
Интерфейс приложения довольно удобный и интуитивно понятный, что исключает любые сложности на стадии формирования заявки. Процедура точно такая же, как и оформление заказа через сайт.
Кроме того, компания постоянно проводит розыгрыши промокодов, купонов и подарочных сертификатов на официальных страницах в популярных соцсетях.
Условия и стоимость доставки
Компания предлагает бесплатную доставку в радиусе 60 км от города. После подтверждения заказа, он доставляется через день. Курьер обязательно звонит, прежде чем прибыть по указанному адресу.
В случае, если клиент по каким-либо причинам не сможете встретиться с курьером в указанное время, компания привезет продукты еще раз в этот же день. Повторное прибытие курьера либо же доставка на другой адрес – оплачивается отдельно. Стоимость данной опции составляет 400 рублей.
Оплатить заказ можно:
- Картой онлайн;
- Наличными после получения продуктов.
В каких городах работает
Доставка еды Шефмаркет осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Туле, Твери, Владимире и Ярославле. А также у клиентов есть возможность получать заказанные продукты и в областях указанных городов. В Екатеринбурге, Воронеже и других городах сервис еще не работает.
Промокоды и акции Шефмаркет
Важно быть подписчиком сервиса. По подписке пользователям доступна программа лояльности, которая предлагает всем без исключения участникам системы скидку в 10% на любую покупку и приятные «льготы» при выборе дня и времени доставки. Покупатели, которые оформили с подписку могут самостоятельно регулировать время и дату получения. У них также есть и уникальная возможность для того, чтобы изменять состав меню через личный кабинет. С наличием подписки все скидки приплюсовываются к другим акциям, включая кэшбэк.
Опция кэшбэк дает возможность пользователям возвращать до 5% от общей суммы, которая была потрачена на заказы. Возвраты начисляются как баллы, которые можно видеть на внутреннем счете клиента. Имеющиеся в наличии баллы могут быть использованы для частичной оплаты заказа, равной 50% от его общей итоговой стоимости.
Период действия баллов ограничен. Накопленные клиентом неиспользованные бонусные баллы сгорают в течение 15 дней после доставки последнего заказа.
Для того, чтобы иметь возможность оплаты накопленными баллами части стоимости нового заказа пользователь должен сформировать новый заказ, составить подробное меню с обязательным указанием точного количества персон. Затем нужно выбрать пункт интерфейса с надписью «Покупка со скидкой».
После этого необходимо уточнить количество баллов для оплаты счета в выпадающем списке.
Завершается данная процедура оплатой остатка суммы с банковской карты либо же наличными.